(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Уральский Мастер. «Мужики на шашлыки»

Уральский Мастер. «Мужики на шашлыки»

август  2015 Ижевск. 2 точки. 7  человек  единовременного персонала

Суть

В каждом ЦВП работает промокоманда, состоящая из 2 промоутеров и 1 супервайзера.

1 промоутер работает за промостолом в закассовой зоне, на котором расположены образцы призов. 2-й промоутер работает в торговом зале рядом с полкой или холодильником с продуктом, анонсирует условия творческого конкурса.

В случае большого наплыва участников за призами вся промокоманда работает в закассовой зоне на выдаче призов.

О клиенте

Марка Уральский Мастер входит в продукцию  компании Балтика
Цели и задачи:

  1. Информирование потребителей о проведении акции «Мужики, на шашлыки!» по бренду «Уральский Мастер»;
  2. Увеличение объемов продаж пива «Уральский Мастер»;
  3. Привлечение новых потребителей пива «Уральский Мастер»;
  4. Поддержание лояльности среди существующих потребителей «Уральский Мастер»;
  5. Переключение потребителей с брендов-конкурентов на бренд «Уральский Мастер».

Реализация

1-й промоутер (в за кассовой зоне):

  • рассказывает про условия акции;
  • выдает участнику необходимые призы.
  • рассказывает про условия Творческого конкурса  «Мужики, на шашлыки!»;

2-й промоутер работает в торговом зале около полок или холодильников с продуктом:

  • анонсирует условия творческого конкурса посетителям магазина;
  • рассказывает про промо-продукт (информация по продукции, при возникновении вопросов у потребителей).

В случае большого количества участников, желающих получить призы, 2-й промоутер помогает промоутеру в закассовой зоне в выдаче призов.

В течение всего времени работы в ЦВП в обязательном порядке должны быть полные Правила рекламной акции «Мужики, на шашлыки!» и Правила Творческого конкурса «Мужики, на шашлыки!» в печатном виде, а также полный список с адресами и времени работ других ЦВП в городе нахождения (если в данном городе более 1-го ЦВП).

Результат

За 3 недели проекта охват акции составил около 4000 человек, было выдано 54 специй и 31 шампур. 2  подарка доставлены на дом.