Уральский Мастер. «Мужики на шашлыки»
август 2015 Ижевск. 2 точки. 7 человек единовременного персонала
Суть
В каждом ЦВП работает промокоманда, состоящая из 2 промоутеров и 1 супервайзера.
1 промоутер работает за промостолом в закассовой зоне, на котором расположены образцы призов. 2-й промоутер работает в торговом зале рядом с полкой или холодильником с продуктом, анонсирует условия творческого конкурса.
В случае большого наплыва участников за призами вся промокоманда работает в закассовой зоне на выдаче призов.
О клиенте
Марка Уральский Мастер входит в продукцию компании Балтика
Цели и задачи:
- Информирование потребителей о проведении акции «Мужики, на шашлыки!» по бренду «Уральский Мастер»;
- Увеличение объемов продаж пива «Уральский Мастер»;
- Привлечение новых потребителей пива «Уральский Мастер»;
- Поддержание лояльности среди существующих потребителей «Уральский Мастер»;
- Переключение потребителей с брендов-конкурентов на бренд «Уральский Мастер».
Реализация
1-й промоутер (в за кассовой зоне):
- рассказывает про условия акции;
- выдает участнику необходимые призы.
- рассказывает про условия Творческого конкурса «Мужики, на шашлыки!»;
2-й промоутер работает в торговом зале около полок или холодильников с продуктом:
- анонсирует условия творческого конкурса посетителям магазина;
- рассказывает про промо-продукт (информация по продукции, при возникновении вопросов у потребителей).
В случае большого количества участников, желающих получить призы, 2-й промоутер помогает промоутеру в закассовой зоне в выдаче призов.
В течение всего времени работы в ЦВП в обязательном порядке должны быть полные Правила рекламной акции «Мужики, на шашлыки!» и Правила Творческого конкурса «Мужики, на шашлыки!» в печатном виде, а также полный список с адресами и времени работ других ЦВП в городе нахождения (если в данном городе более 1-го ЦВП).
Результат
За 3 недели проекта охват акции составил около 4000 человек, было выдано 54 специй и 31 шампур. 2 подарка доставлены на дом.