Демонстрация Ambi Pur. Подарок за покупку Gillete.
Период: май-июнь 2015
География: Ижевск
Кол-во точек: от 12 до 20 точек (в том числе минимаркеты, гипермаркеты)
от 15 до 30 человек единовременного персонала
Раскрыть суть: Консультация, подарок за покупку, демонстрация.
На протяжении с начала мая до конца июня, проводилась акция подарок за покупку по 3 продуктам (Gillette, Ambi Pur, Fairy ) торговой марки PG. Каждое промо сопровождалось демонстрацией преимуществf продукции PG по сравнению с продукцией конкурентов.
О КЛИЕНТЕ:
Procter&Gamble — международная компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом.
Бренды: Ariel, Camay, Gillette, Pampers, Always, Oral, Ambi Pur, Fairy, Naturella,
Цели и задачи:
- Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.
- Информирование целевой аудитории об акции (анонс).
- Консультирование по продуктам торговой марки PG
- Демонстрация по продуктам торговой марки PG
- Выдача подарка.
- Семплинг
Реализация:
В магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.
Промоутер :
- Стоит за линией касс, за промо-стойкой, ПОСТОЯННО проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
- Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
- Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью) записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.
Промоутер 2:
- Стоит возле выкладки в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
- Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
- Консультирует покупателей по механике акции и по продукции PG, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок, рассказывая о преимуществах продукции PG
- Во время промо-речи промоутер проводит демонстрацию Ambi Pur воздушный (те кто работает по данной механике)
- Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер сообщает, где покупатель может получить подарок.
Результат:
- Охват акции составил около 15000 человек
- Выдано: 1500 подарков , 1000 семплов
- Проведено 1000 демонстраций