(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Аромамаркетинг. Мифы и реальность.

НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АРОМАМАРКЕТИНГА:

  • частные медицинские заведения и стоматологические кабинеты (свежие, расслабляющие, снимающие нервозность ароматы)
  • пафосные салоны одежды (дорогие ароматы)
  • турагентства (курортные, морские, фруктовые ароматы)
  • магазины по продаже запасных частей для авто (устранения специфических технических запахов)
  • парикмахерские, салоны красоты (устранение специфического запаха)
  • продовольственные дискаунтеры (устранение застоявшегося запаха)
  • ночные клубы (вечерние ароматы)

Аромамаркетинг. Мифы и реальность.

Аромаркетинг — это новое явление в нашей стране, тем более в регионах. Как и все новое, покрыто мраком незнания, мифов и ложных стереотипов. В этой статье автор попытается развеять или подтвердить некоторые из них. Все, что вы прочитаете ниже, было достигнуто с помощью тестирования на сотрудниках рекламного агентства «Размер».

АРОМАМАРКЕТИНГ СПОСОБСТВУЕТ СОВЕРШЕНИЮ ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК – РЕАЛЬНОСТЬ.

Способствует, не более того. Аромат, задевая потаенные струны души человека, те о которых он сам не догадывается, настраивает его на то или иное поведение. Применительно к задачам аромамаркетинга – располагает к более комфортному самочувствию в торговой точке. На этом действие аромата заканчивается и по идее, должны начинаться действия персонала ответственного за совершение сделки. Как это бывает на самом деле, когда приятный аромат в той или иной степени помогает как покупателю, так и продавцу, знает любой предприниматель.

АРОМАМАРКЕТИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ – МИФ.

Почему – описано выше. Лишь в некоторых случаях, устранение неприятных запахов может способствовать частичному увеличению продаж.

АРОМАМАРКЕТИНГ УВЕЛИЧЕВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА – ФАКТ.

Надо лишь подобрать максимально подходящий аромат, что бы он устраивал всех сотрудников. Среди сотрудников рекламного агентства «Размер» был проведен эксперимент: протестированы несколько ароматов – максимум положительных отзывов и максимальное увеличение КПД вызвал запах кофе.

ПРИМЕНЕНИЕ АРОМОМАРКЕТИНГА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ АЛЛЕРГИЮ – СКОРЕЕ МИФ.

Автору неизвестен ни один случай появления у человека аллергической реакции на ароматизирующее вещество, так же неизвестен он поисковым системам (проверено).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: без фанатизма.

Не стоит ставить в офис площадью 30 квадратных метров аппарат, рассчитанный на 100 квадратных метров. Передозировка приводит к обратно пропорциональному результату. Если очень хочется, но нельзя – можно. Если вы все же стали счастливым обладателем аппарата рассчитанного на большую площадь – включайте его ненадолго, на 5-15 минут, каждые 4 часа, и будет вам счастье. Но лучше подобрать максимально подходящий вариант: за консультациями обращайтесь сюда, желательно предварительно заполнив краткую анкету. Ответив на некоторые вопросы, вы сами поймете, что может быть, не стоит приобретать аппарат? Может быть выгоднее взять его в аренду?