Зимне-весенне-дисконтная (Мобильный век)
К сезону зимне-весенних подарков, праздники 14 и 23 февраля, 8 марта, наш клиент, крупнейший мобильный ритейлер Удмуртии, Мобильный век, подошел подготовившись. Компанией был разработан и внедрен ряд не ценовых УТП (Уникальных Торговых Предложений). При разработке рекламной кампании перед РА Размер ставились следующие задачи:
- а) информировать жителей УР о внедрении дополнительных сервисов для клиентов;
- б) увеличить продажи не используя дешевый прием со снижением цен.
Победоносный принцип проведения РК был взят нами на вооружение и в этот раз:
разработаны и размещены видеоролики с информацией о новых услугах:
размещение роликов на телеканал поддержано промо-активностью