(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Какими тропами ходит потребитель?

Какими тропами ходит потребитель?

Разработку и проведение рекламной кампании можно сравнить с охотой, а рекламное агентство с профессиональным охотником. Итак, собрались Вы на сафари и знаете, что сафари проводят в Африке и главным его трофеем является шкура льва. Как же быть тому, что хочет добыть этот заветный трофей? Есть два варианта:

- Вариант первый:

Купить билет на самолет, отправляющийся в центр черного континента. Поехать в Африку «дикарем», сойти с трапа самолета, переночевать в гостинице, а на утро отправиться в джунгли и уже там стать кормом для всех хищных животных, проживающих в этих лесах. Согласитесь, перспектива – далеко не из самых приятных.

- Вариант второй:

Обратиться в турагентство, специализирующееся на экзотическом туризме. Вместе с менеджером определить оптимальный маршрут, по которому стоит добраться до места сафари. Через это же агентство заказать опытного
проводника-охотника, после чего просто слушать его и наслаждаться процессом действительно эффективной охотой. Тогда, как минимум, Вы подстрелите зебру или антилопу, а если повезет – пару-тройку буйволов, если повезет очень сильно – раздобудете главный охотничий трофей, которым является шкура льва.

Аналогичный пример можно привести и относительно рекламы. Многие бизнесмены считают, что могут самостоятельно спланировать, организовать и отследить правильность исполнения сложного комплекса мероприятий, которое называется — Разработка и проведение РК. Попробовав это сделать самостоятельно, они понимают, что совершили кучу ошибок, начиная с ошибочно определенных каналов взаимодействия с потребителем, заканчивая неправильным и некрасивым рекламным обращением к нему. Если Вы имеете большой запас прочности, и Ваш бизнес сможет пережить бесполезно потраченный рекламный бюджет и недополученную прибыль, то можете смело идти по этому пути. Если же у бизнесмена достаточно здравого смысла, то он обращается за помощью к профессионалам. Тут возникает вопрос: «А кому можно доверять? Где гарантии того, что «специалистами» рекламного агентства, в которое он обратиться, будут профессионалы, а не студенты рекламных ВУЗ’ов.» Ответ на этот вопрос прост: стоит тщательно изучить ПОРТФОЛИО понравившегося агентства и ОТЗЫВЫ клиентов. Благодаря этому Вы сможете убедиться в профессиональности сотрудников. После этого Вам остается только оформить заказ (ссылка ведущая на страничку с брифами). Если Вы не уверены, что можете четко сформулировать свои потребности, просто пригласите нашего специалиста (ссылка ведущая на страничку с контактами) на встречу или приезжайте к нам в гости (ссылка ведущая на схему проезда). Вместе мы найдем оптимальные каналы коммуникации с Вашими потребителями и разработаем максимально эффективные способы воздействия на них. Если Вы находитесь в другом регионе, можете воспользоваться формой обратной связи (ссылка ведущая на страничку с брифами), для заполнения брифа или отправки технического задания. Также, обсудить любые вопросы (ссылка на страничку с контактами) мы с Вами можем, используя другие стандартные способы коммуникаций.