(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Демонстрация Ambi Pur. Подарок за покупку Gillette.

Демонстрация Ambi Pur. Подарок за покупку Gillete.

Период:  май-июнь 2015

География: Ижевск
Кол-во точек:  от  12 до 20 точек (в том числе минимаркеты, гипермаркеты)
от 15 до 30 человек  единовременного персонала

Раскрыть суть:  Консультация, подарок за покупку, демонстрация.

На протяжении с начала мая до конца июня, проводилась акция подарок за покупку по 3 продуктам (Gillette, Ambi Pur, Fairy ) торговой марки PG.  Каждое промо сопровождалось демонстрацией преимуществf продукции PG по сравнению с продукцией конкурентов.

О КЛИЕНТЕ:

Procter&Gamble — международная компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом.

Бренды: Ariel, Camay, Gillette, Pampers, Always, Oral, Ambi Pur, Fairy, Naturella,

Цели и задачи:

  • Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.
  • Информирование целевой аудитории об акции (анонс).
  • Консультирование по продуктам торговой марки PG
  • Демонстрация по продуктам торговой марки PG
  • Выдача  подарка.
  • Семплинг

 

Реализация:

 

В магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.

Промоутер :

  1. Стоит за линией касс, за промо-стойкой, ПОСТОЯННО проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
  2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
  3. Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью) записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.

 

Промоутер 2:

  1. Стоит возле выкладки в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
  2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
  3. Консультирует покупателей по механике акции и по продукции PG, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок, рассказывая о преимуществах продукции PG
  4. Во время промо-речи  промоутер проводит демонстрацию Ambi Pur воздушный (те кто работает по данной механике)
  5. Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер сообщает, где покупатель может получить подарок.

Результат:

  • Охват акции составил около 15000 человек
  • Выдано: 1500 подарков , 1000 семплов
  • Проведено 1000 демонстраций