(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Экологическое промо Unilever и Калина в METRO C&C

Экологическое промо Unilever и Калина в METRO C&C

август-сентябрь 2014  Ижевск_МЕТРО C&C_Союзная 6 , 2 человека  единовременного персонала

 

Суть:

О КЛИЕНТЕ:

Концерн “Калина” — ведущий производитель косметической продукции на российском рынке. Портфель торговых марок компании включает в себя такие хорошо известные и любимые многими бренды, как “Чистая линия”, “Черный жемчуг”, “Бархатные ручки”, “100 рецептов красоты”, “Лесной бальзам”, “Маленькая фея” и многие другие.

Основная задача программы:

Нам необходимо донести до ЦА, что компания Unilever и Калина заботится об экологии и, как следствие, о своих потребителях.

Привить ЦА привычку пользоваться продуктами и увеличить частоту потребления.

 

Реализация:

1 промоутер находится в  торговом зале, выявляет ЦА и выдает листовку в виде буклета, при этом четко и внятно проговаривает проморечь, консультирует по механике Акции, а также по продуктам, которые в ней участвуют.

 Результат:
Количество отработанных часов 68
Количество информационных контактов 3060
Количество розданных листовок 2100
Выдано  80 сумок, 28 стаканов 10 кормушек