Экологическое промо Unilever и Калина в METRO C&C
август-сентябрь 2014 Ижевск_МЕТРО C&C_Союзная 6 , 2 человека единовременного персонала
Суть:
О КЛИЕНТЕ:
Концерн “Калина” — ведущий производитель косметической продукции на российском рынке. Портфель торговых марок компании включает в себя такие хорошо известные и любимые многими бренды, как “Чистая линия”, “Черный жемчуг”, “Бархатные ручки”, “100 рецептов красоты”, “Лесной бальзам”, “Маленькая фея” и многие другие.
Основная задача программы:
Нам необходимо донести до ЦА, что компания Unilever и Калина заботится об экологии и, как следствие, о своих потребителях.
Привить ЦА привычку пользоваться продуктами и увеличить частоту потребления.
Реализация:
1 промоутер находится в торговом зале, выявляет ЦА и выдает листовку в виде буклета, при этом четко и внятно проговаривает проморечь, консультирует по механике Акции, а также по продуктам, которые в ней участвуют.
Результат:
Количество отработанных часов 68
Количество информационных контактов 3060
Количество розданных листовок 2100
Выдано 80 сумок, 28 стаканов 10 кормушек