Милком сотрудничество 2014
декабрь 2013 года по март 2015;Ижевск, Удмуртская Республика;до 50 человек единовременного персонала
Суть:
Реализация BTL мероприятий крупного местного производителя молочных продуктов
О КЛИЕНТЕ:
Компания «МИЛКОМ» создана на базе субхолдинга «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России. Офис компании находится в Ижевске.
Цели и задачи:
Увеличение узнаваемости торговых марок входящих в МИЛКОМ
Повышение лояльности к бренду
Демонстрация новинок
Наладить контакт с детскими учреждениями
Реализация:
На протяжении 2014 года было проведено свыше 1000 дегустаций по всей территории Удмуртской республики, регулярные тренинги всего персонала агентства начиная от промоутеров заканчивая директором, плодотворное сотрудничество и общение представителей агентства с заказчиком, для создания максимально полезных промо акций..
Порой ставились можно сказать не выполнимые задачи отделом маркетинга Милком , например в четверг в 18-30 вечера сообщили что должны на следующий день выйти 15 точек по всему городу по 3 разным механикам и как следствие 20 человек единовременного персонала..
Результат:
Охват акции составил свыше 80000 человек