NIVEA MAN хоккейное промо
Дата: февраль 2015—География: Ижевск——8 торговых точек —-15 человек единовременного персонала
Суть:
Выдача призов и раздача листовок, с помощью промо персонала, работающими в зале, и за кассами за стойкой в торговых точках: при покупке двух продуктов мужской серии — косметичка в подарок!
О КЛИЕНТЕ:
Beiersdorf – это крупнейшая международная косметическая компания в категории средств по уходу за кожей. Компания насчитывает более 150 представительств по всему миру.
Бренды: NIVEA
Цели и задачи:
Увеличение оборота NIVEA и привлечение новых покупателей;
Увеличение лояльности к NIVEA и стимулирование повторных покупок;
Профессиональная помощь покупателям в выборе продукции NIVEA
Реализация:
Работа по 2 человека на точке.
В Торговом зале, около выкладки продукции ТМ NIVEA находится промоутер. Который проводит консультацию по всему ассортименту, с фокусом на все категории мужских продуктов NIVEA
Второй промоутер находится за промо-тумбой, расположенной в закассовой зоне, громко анонсирует промо-акцию и выдает подарки при предъявлении чека.
Отчет
Результат:
Охват акции составил свыше 15000 человек
Отработано 515 часов, выдано более 1500 мужских косметичек, роздано 10000 листовок.