«NIVEA подарок за покупку»
Период: С 02 апреля по 26 апреля 2015 года—Ижевск—Кол-во точек: 7—15 человек единовременного персонала
Суть: «NIVEA подарок за покупку» , Консультация, подарок за покупку
Подарок за 2 продукта
- При покупке двух продуктов женской категории покупатель получает мишку-ребенка
- При покупке двух дезодорантов «Эффект пудры» покупатель получает бальзам
Подарок за 3 продукта
- При покупке трех продуктов женской категории (не включающих дезодорант «Эффект пудры») покупатель получает мишку-взрослого
- При покупке трех продуктов женской категории (включая 2 дезодоранта «Эффект пудры») покупатель выбирает в подарок мишку-взрослого или бальзам.
О КЛИЕНТЕ:
Beiersdorf – это крупнейшая международная косметическая компания в категории средств по уходу за кожей. Компания насчитывает более 150 представительств по всему миру.
Бренды: NIVEA
Цели и задачи
- Увеличение продаж категорий, принимающих участие в акции
- Поддержка и анонс национального промо в точках продаж
- Увеличение лояльности покупателя к продукции
- Привлечь внимание к бренду Nivea
Реализация:
Торговый зал. 1 и 2 промоутер-консультант:
- располагается возле полок с продуктом
- анонсирует условия акции ПЗП
- консультирует покупателей
- заполняет отчет
- демонстрирует подарки
Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:
- располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой
- анонсирует условия акции ПЗП
- выдает подарки при предъявлении чека
- заполняет отчет
Контроль старта агентством заказчика — фото со старта с каждой точке на ежедневной основе
Результат:
Охват акции составил около 20000 человек
Выдано: 600 мишек взрослых , 800 мишек детей, 140 бальзамов для губ «Бархатная роза»