Procter&Gamble сотрудничество 2014
Период: 2014 год
География: Ижевск
Кол-во точек: от 5 до 22 точек (в том числе минимаркеты, гипермаркеты)
от 10 до 50 человек единовременного персонала
Раскрыть суть: Консультация, подарок за покупку, демонстрация.
На протяжении сотрудничества с данным агентством, прошло огромное количество различных механик и схем работы, в основном при покупке того или иного продукта данной торговой марки на определенную сумму выдавался подарок. Каждое промо сопровождалось демонстрацией преимуществ продукции PG по сравнению с продукцией конкурентов.
О КЛИЕНТЕ:
Procter&Gamble — международная компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом.
Бренды: Ariel, Camay, Gillette, Pampers, Always, Oral, Ambi Pur, Fairy, Naturella,
Цели и задачи:
- Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.
- Информирование целевой аудитории об акции (анонс).
- Консультирование по продуктам торговой марки PG
- Демонстрация по продуктам торговой марки PG
- Выдача подарка.
- Семплинг
Реализация:
В магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.
Промоутер :
- Стоит за линией касс, за промо-стойкой, ПОСТОЯННО проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
- Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
- Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью) записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.
Промоутер 2:
- Стоит возле выкладки в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
- Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
- Консультирует покупателей по механике акции и по продукции PG, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок, рассказывая о преимуществах продукции PG
- Проводит демонстрацию
- Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер сообщает, где покупатель может получить подарок.
Результат:
- Охват акции составил около 120000 человек
- Выдано: 100000 подарков , 50000 семплов
- Проведено 30000 демонстраций