(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

Procter&Gamble сотрудничество 2014

Procter&Gamble сотрудничество 2014

Период:  2014 год

География: Ижевск
Кол-во точек:  от  5 до 22 точек (в том числе минимаркеты, гипермаркеты)
от 10 до 50  человек  единовременного персонала

Раскрыть суть:  Консультация, подарок за покупку, демонстрация.

На протяжении сотрудничества  с данным агентством,  прошло огромное количество различных механик и схем работы, в основном при покупке того или иного продукта данной торговой марки на определенную сумму выдавался подарок.  Каждое промо сопровождалось демонстрацией преимуществ продукции PG по сравнению с продукцией конкурентов.

 

О КЛИЕНТЕ:

Procter&Gamble — международная компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом.

Бренды: Ariel, Camay, Gillette, Pampers, Always, Oral, Ambi Pur, Fairy, Naturella,

 

Цели и задачи:

  • Стимулирование покупки торговых марок, участвующих в акции.
  • Информирование целевой аудитории об акции (анонс).
  • Консультирование по продуктам торговой марки PG
  • Демонстрация по продуктам торговой марки PG
  • Выдача  подарка.
  • Семплинг

 

Реализация:

 

В магазине работает 2 промоутера. Призы хранятся за кассами в промо-стойке.

Промоутер :

  1. Стоит за линией касс, за промо-стойкой, ПОСТОЯННО проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
  2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
  3. Принимает чеки у покупателей, проверяет их, ДЕЛАЕТ ФОТО ЧЕКА (фотографии сдаются вместе с отчетностью) записывает номер чека в отчет, ДЕЛАЕТ ПОМЕТКУ о выдаче подарка НА ЧЕКЕ, после этого выдает подарок согласно механике.

 

Промоутер 2:

  1. Стоит возле выкладки в зоне максимальной проходимости ЦА, проводит анонс акции (произносит промо-речевку), предлагает принять участие в Акции.
  2. Активно старается привлечь внимание покупателей и заинтересовать их.
  3. Консультирует покупателей по механике акции и по продукции PG, МОТИВИРУЕТ приобрести продукцию именно этого бренда, СТАРАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ покупателей с других марок, рассказывая о преимуществах продукции PG
  4. Проводит демонстрацию
  5. Когда покупатель готов совершить покупку продукции участвующей в акции, промоутер сообщает, где покупатель может получить подарок.

 

Результат:

  • Охват акции составил около 120000 человек
  • Выдано: 100000 подарков , 50000 семплов
  • Проведено 30000 демонстраций