Спреинг CHANEL Chance
Июнь 2015
Геолокация: Ижевск_Иль Де Ботэ
3 человек единовременного персонала
Суть: Спреинг новинки Chance Eau Vive
О КЛИЕНТЕ: CHANEL
Цели и задачи:
Привлечь клиентов, рассказав о новинки Chance Eau Vive, и напомнить о трех предыдущих ароматах CHANEL Chance
Реализация:
Промоутер находится рядом с выходом. Обращается к мужчинам и женщинам от 20 до 50 лет. Промоутер предлагает клиенту блоттер с новым ароматом. Так же промоутер предлагает нанести понравившийся аромат клиенту на запястье. При совершении покупки промоутер дарит клиенту пробные экземпляры
Результат:
Охват акции составил свыше 1000 человек
Выдано 100 пробников