(Реклама имеет значение)
Звоните нам: +7 (3412) 918-127

www.tdkraski.ru

www.tdkraski.ru

Концептуальные слайды для сайта

1. Цели и концепция сайта

1.1. Область деятельности компании
Химическая промышленность. Эмали, краски, растворители.

1.2 Целевая аудитория
Строительные организации, сельское хозяйство, производственные предприятия (связанные с металлообработкой, заводы), мебельные фабрики

2. Взаимодействие с сайтом
Взаимодействие с сайтом представим в виде сценария диалога пользователя на примере конкретного человека.
Имя: Алексей
Возраст: 36 лет
Профессия: Начальник отдела снабжения строительной организации

У Алексея не так много времени, ему нужно быстро найти надёжного поставщика лакокрасочных изделий. Его интересует каталог продукции, чтобы посмотреть ассортимент, который предлагает ему “ТКС”. Данный каталог нужно разбить по категориям, по видам изделий, чтобы можно было быстрее найти нужный продукт.

Также Алексей может заранее знать наименование товара или торговую марку, поэтому категории должны делиться также на торговые марки, при этом Алексей может воспользоваться формой поиска, которая должна быть доступна со всех страниц.

Алексею также интересна цена, чтобы сравнить её с конкурентами, поэтому должен быть выделен прайс-лист в отдельный блок на сайте, чтобы можно было скачать его с любой страницы сайта.

Также Алексея могут интересовать Сопутствующие товары, например кисти и т.д., поэтому данные товары должны располагаться вместе с другими товарами в каталоге продукции.

Алексей может сомневаться в правильности выбора продукции, поэтому надо на сайте также разместить информационные статьи про то, как нужно выбирать краски и другие товары.

У Алексея могут возникнуть вопросы, поэтому на сайте необходимо сделать страницу помощи и часто задаваемых вопросов.

Теперь Алексей сделал свой выбор и ему нужно отправить заявку/оставить реальный заказ на покупку красок. Для этого на всех страницах также будет располагаться специальная кнопка, при нажатии на которую потенциальный покупатель будет попадать на страницу контактов с формой обратной связи.

3. Структура сайта

— Главная
— Каталог продукции
• Сортировка товаров по видам
• Сортировка товаров по торговым маркам
— Прайс-листы
• Прайс лист на основную продукцию
— Контакты
• Форма обратной связи

4. Функционал

4.1. CMS — система управления контентом на сайте для редактирования каталога продукции, текстов, информационных страниц (визуальный редактор, простое редактирование)
4.2. Форма обратной связи для получения заказов
4.3. Загрузка прайс-листов
4.4. Фотогалерея с функцией пролистывания фотографий
5. Заключение по описанию сайта

Таким образом, сайт будет клиентоориентирован с продуманным интерфейсом, чтобы потенциальный клиент смог быстро найти нужную ему информацию и отправил заявку на покупку. Также сайт будет иметь функцию консультирования потенциального клиента.